www.cs-msd.lv
Топ форумчане
cs-msd cs-msd
- 52 Постов
KiRa- KiRa-
- 0 Постов
SjavaPro SjavaPro
- 0 Постов
Kinder Kinder
- 0 Постов
And1488 And1488
- 0 Постов
Посмотреть топик
 Print Thread
Ошибки PS5
cs-msd
CE-108255-1

| В работе приложения произошла ошибка.

Если вы столкнулись с такой ошибкой на вашей PlayStation®5, проблема может заключаться в приложении или вашей консоли.

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить проблему:


  1. Если ошибка возникает после запуска игры, удалите игру, в которой возникает ошибка, в меню Настройка > Хранилище и переустановите игру.
  2. Запустите PS5 в безопасном режиме и выберите вариант 5: Реконструировать базу данных.
  3. Если ошибка повторится, перезагрузите PS5, выбрав Настройка > Система > Системное программное обеспечение > Сброс PS5 , и попробуйте установить приложение снова. (Советуем заранее сделать резервную копию всех ваших данных).
  4. Если эти действия не решили проблему, обратитесь в службу поддержки PlayStation.


CE-110538-8

| Не удалось прочитать диск Blu-ray.

Убедитесь, что на поверхности диска нет отпечатков пальцев, пятен и царапин.

  1. Возможно, проблема заключается в неисправности функции считывания дисков в основном устройства PlayStation5.
  2. Попробуйте вставить другой диск.
  3. Убедитесь, что диск вставлен правильно.
  4. Если указанные действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами или перейдите в раздел «Ремонт или замена».


CE-113212-0, CE-105799-1

| Не удалось подключиться к серверу.

При подключении к PlayStation ™ Network произошла ошибка.
Попробуйте выполнить следующие действия:


  1. Проверьте страницу статуса PSN - возможно, сервер недоступен или на нем проводятся технические работы.
  2. Перезагрузите PlayStation®5 и попробуйте подключиться к Интернету с помощью проводного соединения. Настройте соединение с сетью заново.
  3. При использовании беспроводного подключения приблизьте PS5 к маршрутизатору или уберите все препятствия между ними, чтобы улучшить уровень сигнала.
  4. Выключите маршрутизатор и модем, подождите не менее 5 минут, а после перезагрузите их.
  5. Обновите встроенное программное обеспечение маршрутизатора. (Чтобы узнать, как обновить встроенное программное обеспечение, свяжитесь с продавцом маршрутизатора.)
  6. Если это возможно, попробуйте открыть эти порты. TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; и UDP: 3478, 3479,49152 ~ 65535.
  7. Чтобы узнать, как открыть порты и настроить маршрутизатор, обратитесь к интернет-провайдера.
  8. В настройках сети вручную установите статический IP-адрес, чтобы улучшить соединение.
  9. Попробуйте временно изменить настройки DNS.
  10. Перейдите к параметрам DNS в настройках сети и настройте параметры сети, указав номер общедоступного DNS, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций.


Если эти действия не решили проблему, значит, сетевое соединение временно перегружено. Попробуйте еще раз позже.

CE-111161-1, CE-108360-8

| Проверка статуса подключения HD-камеры и камеры PlayStation®Camera.

Чтобы проверить статус подключения HD-камеры PS или камеры PS Camera, подключенной к PlayStation®5, выполните следующие действия.

  1. Если вы используете камеру PS Camera, для ее подключения к PS5 нужен специальный адаптер. Проверьте подключение способом, соответствующим вашему устройству.
  2. Выполняйте подключение в хорошо освещенной комнате.
  3. Расположите камеру правильно, отрегулировав расстояние до камеры или ее угол наклона.
  4. Проверьте настройки камеры на вашей PS5.


CE-108862-5

| Не удалось подключиться к серверу.

Возможно, у вас проблемы с подключением к серверу:

  1. Проверьте статус работы сервера на сайте разработчика игры и на странице статуса PlayStation ™ Network.
  2. Возможно, сеть была временно перегружена, поэтому попробуйте еще раз.

cs-msd.lv/images/182na44.png.png
 
Jump to Forum: